13.01.2012 в 22:14
Пишет ~ Maru ~:Интервью с Джаредом Падалеки
Автор Danielle Turchiano
Перевела Safran_Bonya
Редактировала Maru
Слушайте, мы знаем, что эти «Вопросы и ответы» со звездой «Сверхъестественного» Джаредом Падалеки получились длинными. Мы знаем, что продолжительность концентрации внимания коротка в эти дни. Но когда у вас появляется шанс поговорить с любимым актером о таком шоу, вы не сумеете прервать его речь, когда он может так много рассказать о скорби, вызванной смертью человека, ставшего почти отцом, о возвращении любимых героев, о «сумасшествии» персонажа и, конечно, возможности появления любовных сцен и/или сцен с обнаженными героями. Так что все, что мы скажем, является сверхъестественно сенсационной новостью!
- Для меня Сэм остается нормальным, во всяком случае, это точно не пытающийся вернуться Бездушный Сэм. Однако у него в голове слишком много всего: галлюцинации, Люцифер - из-за этого очень сложно оставаться самим собой, не говоря уж о том, чтобы пытаться контролировать свои эмоции. Это почти то же самое, что иметь болезненную, очень болезненную рану: вы не думаете о том, насколько устали, вы думаете только о ней. Так что, можно сказать, он постоянно думает об этом, об этой ране. Не то что бы Сэм не скучает по Бобби, просто он слишком много думает о том, что его брат много пьет и в его голове происходит что-то, чему Сэм не может помочь. Сэм сейчас старается быть храбрым, но он совершенно запутался.
Насколько Сэм будет в ближайших эпизодах заботиться о своем брате? Всегда было наоборот.
- Это будет происходить довольно часто. Сэм попадает в ситуацию, когда Дин, всегда стойкий, немного грубоватый парень, в действительности попросту перестаёт думать о себе. Но теперь Сэм, так уж вышло, становится более сильным, знающим «способ, которым можно чего-то достичь», и у него нет времени думать обо всем остальном.
Как Сэму удаётся быть сильным и сосредоточенным? Мы видели, что он периодически трёт свою руку, но она уже должна была зарасти! Шрам должен исчезнуть – что тогда будет удерживать его в реальности?
- Скоро этого не будет. И, откровенно говоря, мы подходим к такому моменту сезона, когда он потеряет все. Он теряет все – что там за фильм с Леонардо ДиКаприо, где они как будто под кайфом все?
О, «Начало»!
- «Начало», да! Он теряет возможность различать истину и ложь… Это заканчивается тем, что он сходит с ума. Сумасшедший сумасшедший, который больше не может действовать.
Получается, Марк Пеллегрино должен вернуться - кто же еще может вернуть галлюцинации Сэма.
- Марк уже на съемках… А вернётся ли кто-то еще - не знаю, хотя уже известно, что Кастиэль возвращается не как Кастиэль, которого мы знали и любили, а как новый Кастиэль, в новом образе.
Но Сэм ведь вообще-то никогда не любил Кастиэля.
- И наоборот!
Ему понравится этот новый образ?
- Вполне. Сэм никогда не имел ничего против Кастиэля. Он просто чувствовал: Кастиэль совершал правильные поступки, делал то, что мог сделать, и, к сожалению, одной из таких правильных вещей стала смерть ангела. Как пример: у вас может быть волшебная кнопка, нажав на которую, вы избавитесь ото всех проблем, но однажды зрителям надоест постоянно нажимать на такую кнопочку, так что придётся от неё избавиться. (Видимо, Джаред имеет в виду, что Кас и был такой «волшебной кнопочкой, которая решала проблемы Винчестеров – прим. ред.) Несмотря на то, что Джаред любит Мишу, поклонников и историю Кастиэля, но дружить с Богом нельзя! Иначе ситуация перестанет быть серьёзной.
Довольно серьёзная ситуация и с возвращением Люцифера...
- Марк Пеллегрино возвращается в качестве видений в голове Сэма. Сэм попадает в ситуацию, когда ему приходится выбирать между принятием этого видения и игнорированием его. У обоих решений свои последствия и, так или иначе, они касаются Дина. В общем, посмотрим, что получится.
Есть также много новых персонажей, которые помогают мальчикам: DJ Куоллс (охотник Гарт из 7.08 «Седьмой сезон - время для свадьбы!») , Ким Родс (шериф Милз) – думаешь, они смогут остаться надолго и заменить Бобби в качестве помощников Сэма и Дина?
- Не думаю, что есть какой-то смысл заменять Бобби. Если бы сценаристы хотели заменить его кем-то, то не стали бы вообще от него избавляться. Бобби попросту нельзя заменить, его история слишком глубока, а любовь к мальчикам – слишком велика.
Нет, конечно, нет, но это может дать шоу новое звучание и расширить состав персонажей.
- Да. Это почти так же, как нельзя заменить кровь демонов хорошим оружием - но это же не значит, что надо бросить попытки найти такое оружие. Получается, попытка замены Бобби – дань уважения ему: мы можем найти новых друзей, но они не способны помогать так, как делал это он. Например, сейчас мы снимаем 7.16, и у Фрэнка Деверо по-прежнему нет новостей о левиафанах. А вы помните, что Бобби не требовалось больше половины эпизода, чтобы выяснить, в чём дело.
Да, но левиафаны намного опаснее всего, с чем раньше сталкивались охотники, так что такой расклад вполне правдоподобен.
- Да, но ведь и Бобби с Кастиэлем были в такой же степени хороши в своём деле: один защищал парней, другой информировал, так что теперь у нас вполне реалистичная ситуация. Это нелегко для них. Если парни читают некролог и говорят: «Пять человек убиты. Это всё волшебный лев!» - а затем идут и убивают волшебного льва… Ну, в общем, это было бы скучно. Сейчас мы не сможем просто наклеить пластырь и уйти.
Верно. Ваше шоу не «пришёл-увидел-победил», как раз это и привлекает поклонников.
По ходу сюжета ваши персонажи менялись – осталось ли в Сэме что-то, что было в нём в пилотной серии? Сможет ли он когда-нибудь остепениться?
- [Пауза.] Да. И я думаю, что ребенок, которым он был, все еще находится внутри, ведь Сэм продолжает охотиться. Он охотится, потому что это правильно – Сэм и Дин много говорят на эту тему. Они охотятся, чтобы защитить тех детей, которые у них внутри. Я думаю, что они не потеряли связь с этим. Они видели много плохого, по-настоящему плохого. И это ужасно, но они [все еще] знают, за что они борются… Мне задавали этот вопрос сегодня уже несколько раз, и у меня не было ответа на него… до сих пор…
Повезло мне!
- [Смеется.] Повезло! Меня спросили, что бы могло случиться с Сэмом из того, чего ещё не происходило. Думаю, я бы хотел вернуться к началу и дать Сэму шанс жить нормальной жизнью. Это было бы лучше всего. Мы видели его таким только десять минут в пилотной серии и больше никогда не возвращались.
Ну, раз уж ты поднял такой вопрос – покажут ли нам чуть больше? Будет ли у Сэма девушка?
- Нет, пока еще нет. Посмотрим. Думаю, сценаристы готовят для меня что-то такое, ведь у меня скоро будет ребенок. [Смеется.]
Звучит так, словно сценарий пишут с тебя – но Сэм же сходит с ума!
- Думаю, это значит, что «Сверхъестественное» больше, чем шоу. У нас более 140 эпизодов, у Сэма и Дина было полдюжины любовных сцен, но суть шоу в том, что нам не надо раздеваться, чтобы привлечь побольше зрителей. Мы рассказываем универсальную историю о трудностях, о сложных войнах, делаем правильные вещи, выбираем честь, храбрость и жертвенность. Полагаю, если будет восьмой сезон, и нам придется раздеваться – это будет отстой! Я не хотел бы быть частью этого.
Зато поклонникам это очень понравилось бы.
- [Смеется.] Но не долго! Они наблюдали бы за этим молча.
Уж не знаю, наблюдали ли они молча, но после возвращения из Ада ты повсюду: Tumblr, Twitter… Что же ты сделал для этого…
- [Смеется.]
Так что, ждать нам обнаженки?
- Я прочитал только до пятнадцатого эпизода, шестнадцатый ещё не читал.
В них, видимо, нет.
- Нет, в них – нет. Зато Дженсен полуголый!
О, подожди-ка! Когда это он будет полуголый? Или только на съемочной площадке?
- На съемочной площадке все время, ага!
Это то, что Митч Пилегги тогда говорил..?
- [Смеется.] Тот укол! Митч большой и опасный, но ему еще от меня достанется!
Он будет сожалеть об этом дне теперь!
- Будет сожалеть, точно.
И что насчет Сэма и клоунов? Узнаем ли мы, почему он их так боится, или это не имеет значения?
- Мы никогда не узнаем наверняка. Нет сцены, где бы Сэм объяснял, почему не любит клоунов. Колина Форд побьют клоуны. Прямо от «Мы Купили Зоопарк» к избиению клоунами в «Сверхъестественном»! [Смеется.]
Почему эта сцена станет хуже той, что была в эпизоде на карнавале?
- Он столкнётся лицом к лицу с действительно страшными, грубыми и большими клоунами. Что-то сверхъестественное стоит за ними. Мы снимаем эпизод, где наши худшие страхи воплотятся в жизнь и предстанут перед нами в самый неожиданный момент. Я не знаю, как это произойдёт, потому что непосредственно в этом не участвую… но мне это аукнется.
13 января 2012
Источник
URL записиQ&A: Джаред Падалеки говорит о клоунах, полураздетом Дине и спятившем Сэме.
Автор Danielle Turchiano
Перевела Safran_Bonya
Редактировала Maru
Слушайте, мы знаем, что эти «Вопросы и ответы» со звездой «Сверхъестественного» Джаредом Падалеки получились длинными. Мы знаем, что продолжительность концентрации внимания коротка в эти дни. Но когда у вас появляется шанс поговорить с любимым актером о таком шоу, вы не сумеете прервать его речь, когда он может так много рассказать о скорби, вызванной смертью человека, ставшего почти отцом, о возвращении любимых героев, о «сумасшествии» персонажа и, конечно, возможности появления любовных сцен и/или сцен с обнаженными героями. Так что все, что мы скажем, является сверхъестественно сенсационной новостью!
Читать дальше крайне осторожно - Джаред не умеет не спойлерить
Мы не хотим много говорить о смерти Бобби, но этот вопрос действительно стоит поднять. Показалось, будто Сэм отнесся к его гибели намного проще, чем мог бы. Не кажется ли тебе, что через разрушенную Стену возвращается Бездушный Сэм, или это просто необходимость – быть более сильным братом в данный момент? - Для меня Сэм остается нормальным, во всяком случае, это точно не пытающийся вернуться Бездушный Сэм. Однако у него в голове слишком много всего: галлюцинации, Люцифер - из-за этого очень сложно оставаться самим собой, не говоря уж о том, чтобы пытаться контролировать свои эмоции. Это почти то же самое, что иметь болезненную, очень болезненную рану: вы не думаете о том, насколько устали, вы думаете только о ней. Так что, можно сказать, он постоянно думает об этом, об этой ране. Не то что бы Сэм не скучает по Бобби, просто он слишком много думает о том, что его брат много пьет и в его голове происходит что-то, чему Сэм не может помочь. Сэм сейчас старается быть храбрым, но он совершенно запутался.
Насколько Сэм будет в ближайших эпизодах заботиться о своем брате? Всегда было наоборот.
- Это будет происходить довольно часто. Сэм попадает в ситуацию, когда Дин, всегда стойкий, немного грубоватый парень, в действительности попросту перестаёт думать о себе. Но теперь Сэм, так уж вышло, становится более сильным, знающим «способ, которым можно чего-то достичь», и у него нет времени думать обо всем остальном.
Как Сэму удаётся быть сильным и сосредоточенным? Мы видели, что он периодически трёт свою руку, но она уже должна была зарасти! Шрам должен исчезнуть – что тогда будет удерживать его в реальности?
- Скоро этого не будет. И, откровенно говоря, мы подходим к такому моменту сезона, когда он потеряет все. Он теряет все – что там за фильм с Леонардо ДиКаприо, где они как будто под кайфом все?
О, «Начало»!
- «Начало», да! Он теряет возможность различать истину и ложь… Это заканчивается тем, что он сходит с ума. Сумасшедший сумасшедший, который больше не может действовать.
Получается, Марк Пеллегрино должен вернуться - кто же еще может вернуть галлюцинации Сэма.
- Марк уже на съемках… А вернётся ли кто-то еще - не знаю, хотя уже известно, что Кастиэль возвращается не как Кастиэль, которого мы знали и любили, а как новый Кастиэль, в новом образе.
Но Сэм ведь вообще-то никогда не любил Кастиэля.
- И наоборот!
Ему понравится этот новый образ?
- Вполне. Сэм никогда не имел ничего против Кастиэля. Он просто чувствовал: Кастиэль совершал правильные поступки, делал то, что мог сделать, и, к сожалению, одной из таких правильных вещей стала смерть ангела. Как пример: у вас может быть волшебная кнопка, нажав на которую, вы избавитесь ото всех проблем, но однажды зрителям надоест постоянно нажимать на такую кнопочку, так что придётся от неё избавиться. (Видимо, Джаред имеет в виду, что Кас и был такой «волшебной кнопочкой, которая решала проблемы Винчестеров – прим. ред.) Несмотря на то, что Джаред любит Мишу, поклонников и историю Кастиэля, но дружить с Богом нельзя! Иначе ситуация перестанет быть серьёзной.
Довольно серьёзная ситуация и с возвращением Люцифера...
- Марк Пеллегрино возвращается в качестве видений в голове Сэма. Сэм попадает в ситуацию, когда ему приходится выбирать между принятием этого видения и игнорированием его. У обоих решений свои последствия и, так или иначе, они касаются Дина. В общем, посмотрим, что получится.
Есть также много новых персонажей, которые помогают мальчикам: DJ Куоллс (охотник Гарт из 7.08 «Седьмой сезон - время для свадьбы!») , Ким Родс (шериф Милз) – думаешь, они смогут остаться надолго и заменить Бобби в качестве помощников Сэма и Дина?
- Не думаю, что есть какой-то смысл заменять Бобби. Если бы сценаристы хотели заменить его кем-то, то не стали бы вообще от него избавляться. Бобби попросту нельзя заменить, его история слишком глубока, а любовь к мальчикам – слишком велика.
Нет, конечно, нет, но это может дать шоу новое звучание и расширить состав персонажей.
- Да. Это почти так же, как нельзя заменить кровь демонов хорошим оружием - но это же не значит, что надо бросить попытки найти такое оружие. Получается, попытка замены Бобби – дань уважения ему: мы можем найти новых друзей, но они не способны помогать так, как делал это он. Например, сейчас мы снимаем 7.16, и у Фрэнка Деверо по-прежнему нет новостей о левиафанах. А вы помните, что Бобби не требовалось больше половины эпизода, чтобы выяснить, в чём дело.
Да, но левиафаны намного опаснее всего, с чем раньше сталкивались охотники, так что такой расклад вполне правдоподобен.
- Да, но ведь и Бобби с Кастиэлем были в такой же степени хороши в своём деле: один защищал парней, другой информировал, так что теперь у нас вполне реалистичная ситуация. Это нелегко для них. Если парни читают некролог и говорят: «Пять человек убиты. Это всё волшебный лев!» - а затем идут и убивают волшебного льва… Ну, в общем, это было бы скучно. Сейчас мы не сможем просто наклеить пластырь и уйти.
Верно. Ваше шоу не «пришёл-увидел-победил», как раз это и привлекает поклонников.
По ходу сюжета ваши персонажи менялись – осталось ли в Сэме что-то, что было в нём в пилотной серии? Сможет ли он когда-нибудь остепениться?
- [Пауза.] Да. И я думаю, что ребенок, которым он был, все еще находится внутри, ведь Сэм продолжает охотиться. Он охотится, потому что это правильно – Сэм и Дин много говорят на эту тему. Они охотятся, чтобы защитить тех детей, которые у них внутри. Я думаю, что они не потеряли связь с этим. Они видели много плохого, по-настоящему плохого. И это ужасно, но они [все еще] знают, за что они борются… Мне задавали этот вопрос сегодня уже несколько раз, и у меня не было ответа на него… до сих пор…
Повезло мне!
- [Смеется.] Повезло! Меня спросили, что бы могло случиться с Сэмом из того, чего ещё не происходило. Думаю, я бы хотел вернуться к началу и дать Сэму шанс жить нормальной жизнью. Это было бы лучше всего. Мы видели его таким только десять минут в пилотной серии и больше никогда не возвращались.
Ну, раз уж ты поднял такой вопрос – покажут ли нам чуть больше? Будет ли у Сэма девушка?
- Нет, пока еще нет. Посмотрим. Думаю, сценаристы готовят для меня что-то такое, ведь у меня скоро будет ребенок. [Смеется.]
Звучит так, словно сценарий пишут с тебя – но Сэм же сходит с ума!
- Думаю, это значит, что «Сверхъестественное» больше, чем шоу. У нас более 140 эпизодов, у Сэма и Дина было полдюжины любовных сцен, но суть шоу в том, что нам не надо раздеваться, чтобы привлечь побольше зрителей. Мы рассказываем универсальную историю о трудностях, о сложных войнах, делаем правильные вещи, выбираем честь, храбрость и жертвенность. Полагаю, если будет восьмой сезон, и нам придется раздеваться – это будет отстой! Я не хотел бы быть частью этого.
Зато поклонникам это очень понравилось бы.
- [Смеется.] Но не долго! Они наблюдали бы за этим молча.
Уж не знаю, наблюдали ли они молча, но после возвращения из Ада ты повсюду: Tumblr, Twitter… Что же ты сделал для этого…
- [Смеется.]
Так что, ждать нам обнаженки?
- Я прочитал только до пятнадцатого эпизода, шестнадцатый ещё не читал.
В них, видимо, нет.
- Нет, в них – нет. Зато Дженсен полуголый!
О, подожди-ка! Когда это он будет полуголый? Или только на съемочной площадке?
- На съемочной площадке все время, ага!
Это то, что Митч Пилегги тогда говорил..?
- [Смеется.] Тот укол! Митч большой и опасный, но ему еще от меня достанется!
Он будет сожалеть об этом дне теперь!
- Будет сожалеть, точно.
И что насчет Сэма и клоунов? Узнаем ли мы, почему он их так боится, или это не имеет значения?
- Мы никогда не узнаем наверняка. Нет сцены, где бы Сэм объяснял, почему не любит клоунов. Колина Форд побьют клоуны. Прямо от «Мы Купили Зоопарк» к избиению клоунами в «Сверхъестественном»! [Смеется.]
Почему эта сцена станет хуже той, что была в эпизоде на карнавале?
- Он столкнётся лицом к лицу с действительно страшными, грубыми и большими клоунами. Что-то сверхъестественное стоит за ними. Мы снимаем эпизод, где наши худшие страхи воплотятся в жизнь и предстанут перед нами в самый неожиданный момент. Я не знаю, как это произойдёт, потому что непосредственно в этом не участвую… но мне это аукнется.
13 января 2012
Источник