о мама...я чего то не понимаю в этой жизни...и оно реально продается на озоне
www.ozon.ru/context/detail/id/7382432/25.10.2012 в 03:09
Пишет
Rubin_Red:
А вы знаете, что вышла книга одного деятеля отечественной эстрады? Нет? Ну так вот.Дима Билан
"Хроники. От хулигана до мечтателя"Автобиография
в двадцати томах с картинками.
Ну я конечно сначала вспоминала кто такой Дима Билан, а когда дошло, то
тут же побежала изучать мемуары решила ознакомиться. Хватило меня на несколько абзацев. Приведу несколько цитат. Ну чтобы вы тоже прониклись
пафосом торжественностью момента.
Читать дальшеНа этой закрытой вечеринке не было и сотни человек. Был май седьмого года; Азиму, сыну султана Брунея, исполнилось двадцать пять. В старинный замок в Англии меня пригласил сам виновник торжества — в этот день ему хотелось услышать мой голос.
В качестве почетного гостя вечеринку посетил Майкл Джексон. Я не решался знакомится с ним до выступления — его поведение мало к тому располагало. Майкл держался в сторонке, как ребенок, который в присутствии увлеченных беседой взрослых играет в свои игры и занят куда более важными делами, чем их пустая болтовня. Все, что вырывало его из этой отстраненности, подвергалось его доброжелательному и не лишенному искреннего любопытства осмотру...
В общем, представляете картину? Что там какой-то Джексон, если тут Дима. Весь такой важный, а под ногами какой-то Джексон путается.
Он был совсем близко и неотрывно смотрел на сцену, пока я не закончил песню — так мне потом сказали. Сам я не мог постоянно следить за реакцией этого невероятного зрителя — следовало сосредоточиться на исполнении. Но я чувствовал его взгляд.
Нас познакомили, когда я спустился со сцены. Джексон подошел ко мне вплотную и провел ладонью по моей щеке.
— So nice[1], — сказал он.
Даже и не знаю что сказать. Майкл, вероятно был в восторге от этого великого певца.
И он просто выразил свое отношение к происходящему в целом. Ко мне, к тому, как я пел, к сложившейся ситуации — его нисколько не раздражало новое знакомство, и он вполне мог перекинуться со мной парой слов, чтобы разбавить свое вселенское одиночество.
Ох, это так трогательно.
Взрослые часто не помнят начало своей жизни, но я — исключение. Отчетливо вижу перед собой момент, когда я прибыл в этот мир и издал первый звук — торжественный и опасливый одновременно.
Понятно? Вот кто может таким похвастаться? А Дима все помнит. Странно, что не запомнил сам процесс оплодотворения.
...Глаза больно резанул яркий свет — это было непонятно и пугающее. Громкие звуки, резкие запахи, грубые предметы... Я оказался один снаружи, мне было неудобно, мокро и холодно. Я враз оробел и заплакал. Громко и от души — как плачут все нормальные новорожденные.
Это странно, потому что автор только что дал понять, что он не как все нормальные люди.
Врач положил меня на подоконник, долго ощупывал и обмеривал. А потом я почувствовал, что мама рядом. Размытые контуры еще не складывались в человеческую фигуру, и главным в маме было ее нежное тепло. Оно успокаивало и защищало. Мир был огромным и ужасным, но лежа на мамином животе, я не боялся.
Это ведь надо какие подробные воспоминания. Впору завидовать.
...Первое связанное со мной необычное обстоятельство было в том, каким я появился на свет. Мои родители — русские, а вот их новорожденный сын выглядел как чистокровный кавказец.
Эм, ладно, тут я промолчу.
В общем далее следует весьма подробное описание детства, а еще дальше я не полезла. А столько пафоса можно встретить только в дневниках пятнадцатилетних девочек.
Я в недоумении, мягко говоря. А что, Билан, великий певец, настолько, что впору мемуары выпускать? Его история жизни действительно достойна быть напечатанной в назидание потомкам? И я чего-то не понимаю в этой жизни? URL записи