Что заставит лесбиянку выйти замуж?
В конце сентября все мировые СМИ трубили об ошеломляющей новости родом из Гонконга. 76-летний мульти-миллионер Сесил Чао Шецзюн объявил о том, что готов дать в приданое своей дочери пол миллиарда гонконских долларов, то есть 65 миллионов американских долларов. Невиданная щедрость, неправда ли?
Широкий жест разбогатевшего на торговле недвижимостью и судоходстве гонконгского предпринимателя объясняется тем, что это его последняя возможность образумить свою старшую из трех дочерей Гиги, которая в сентябре объявила о том, что в Париже заключила брак со своей партнершей, в отношениях с которой она состоит уже 7 лет.
Гиги Чао (слева) со своей супругой Шон Ив
Сейчас на просторах интернета уже развернулась не шуточная борьба сотен и сотен мужчин за руку, сердце и приданое китайской лесбиянки. Стоит отметить, что Гиги очень недурна собой. Выпускница архитектурного факультета Университета Манчестера (Великобритания), в настоящее время является исполнительным директором в компании своего отца, а также активно занимается благотворительностью. Сам отец 33-летней лесбиянки говорит, что ему абсолютно все равно, богатым или бедным будет его зять, «главное, чтобы он был щедр и имел доброе сердце, а многомиллионное приданое станет «подходящим стимулом для того, у кого есть способности, но нет средств, чтобы начать свой бизнес».
Гиги Чао на вопрос британской газеты The Daily Telegraph о ее отношении к инициативе отца ответила: "Сначала это меня развеселило, однако позже я пришла к осознанию того, как мне повезло, что у меня такой любящий отец - с его стороны это действительно мило сделать что-то подобное и проявить таким образом свою отцовскую любовь". Но девушка также отмечает, что ее начало беспокоить повышенное внимание к ее персоне в СМИ и, в особенности, в социальных сетях. Уже сейчас у нее на Facebook более 25000 подписчиков и сотни предложений руки и сердца от мужчин из многих стран мира.
Стоит отметить, что если российские и европейские информационные агентства отнеслись к данному случаю с юмором, то в Гонконге на пожилого миллионера набросились с резкой критикой: «Одумайтесь, Сесил, вы же продаете собственную дочь!». Или вот: "Это же так унизительно для "бедной" девушки... Сесил Чао Шецзюн стоило бы отказать от своих затей и радоваться счастью своей дочери, тому, как она красива, умна, грациозна, галантна, которая, судя по всему, наконец-то нашла свое счастье с человеком, которого она любит».
Кстати, сам отец лесбиянки никогда не состоял в законном браке. Гиги - старшая из его трех дочерей, рожденных от разных матерей. Сесил не раз говорил, что, являясь приверженцем традиционных семейных ценностей, переспал с более чем 10 000 женщин.
Нашумевшим заявлением отчаявшегося отца очень ловко воспользовались пиарщики всемирно известного мужского дезодоранта AXE. Знаменитый бренд компании Unilever Axe (или Lynx, как он называется на китайском и британском рынке) давно прославился своим эксцентричным юмором. В этот раз авторами нового рекламного креатива AXE стала команда из Гонконга, которая за основу новой рекламной кампании взяла вышеописанный инфоповод. Теперь, как пропагандируется, феромонный AXE может превратить лесбиянку в девушку традиционной ориентации. Так что желающие попытать счастья мужчины непременно должны обратиться к чудо-аромату и, быть может, кто-то сможет выиграть 500 миллионов гонконгских долларов.