воскресенье, 25 сентября 2011
Пишет
Кинк-гость:
12.09.2011 в 16:01
Пэйринги: Джаред/Дженсен, Мэтт/Дженсен, другим ничего не досталось))
Предупреждения: легкие наркотики, эксгибиционизм и вуайеризм, двойное проникновение тоже есть.
читать дальшеЭта дрянь ужасно воняет. Даже подумать страшно, как они будут проветривать комнату после, наверняка даже одежда в шкафу впитала в себя сладковатый запах травки.
У Джареда совершенно ненормальные друзья. И если одно только имя Чада заставляет весь факультет прятаться кто куда, то и Крис, и Стив, и Мэтт всегда казались нормальными. Ага, пока не завалились этим вечером к ним в комнату с кучей пива и целым пакетом травы. И ладно бы на Дженсена внимания не обращали, так нет же – давай, расслабься, полгода вместе учимся, а ты и пары слов не сказал! И смеются, и переглядываются, и все с таким ехидством, что Дженсен сам не замечает, как затягивается, а потом старательно смывает отвратительный привкус травки пивом.
*****
Дженсен только что рассказал, как в восьмом классе они с друзьями крали нижнее белье из девчачьей раздевалки. Рассказ имел невероятный успех, потому что все катаются от хохота, а Джаред даже хлопает по плечу. Хотя силу он не рассчитал, и Дженсен в итоге заваливается к нему на колени. Все так классно, так весело, и так лень куда-то двигаться, что Дженсен просто поудобней устраивается и тянется за только что скрученным новым косячком.
Провал.
У Джареда очень красивые глаза. Такие солнечные и теплые, в них хочется смотреть постоянно. А еще у него просто офигительные руки, такие большие и сильные, с длинными пальцами. Кажется, Дженсен говорит это вслух, но Джаред вроде не против, даже не сопротивляется, когда Дженсен тянет его руку ближе к себе и со стоном заглатывает средний и указательный пальцы, начиная ритмично их посасывать. Со стороны слышится одобрительный стон. Дженсен поворачивается, не выпуская пальцев изо рта, и видит Мэтта, смотрящего с какой-то лихой улыбкой. У Мэтта тоже глаза красивые, и кожа смуглая, и маленькие темные соски – как удачно, что в комнате жарко и все поснимали майки.
Провал.
У Дженсена во рту член Мэтта, горячий твердый большой член. Дженсен берет глубоко, чувствует, как головка растягивает горло, слюна течет из уголков рта.
Он сидит на коленях Джареда, трется попой о его огромный стояк, руки Джареда на его теле, гладят и мнут, и так хочется, чтобы они дотронулись до Дженсенова члена, но сказать не получается – рот занят, и потому Дженсен только просительно мычит.
Провал.
Он лежит голый на кровати, широко расставив ноги, старательно растягивает себя пальцами. Пятеро парней смотрят на него, столпившись вокруг, надрачивают свои члены. У них в глазах такая похоть, и боже, как же это хорошо! Дженсен старательнее ввинчивает в себя пальцы, подставляясь под их голодные взгляды, стонет, облизывает губы. Ну давайте уже, трахните меня! Я так хочу, мне так надо!
Провал.
У Джареда такой большой член, он так правильно долбится в самое нутро, растягивает его практически до предела. Колени разъезжаются от силы толчков, руки подгибаются и дыхалки не хватает, поэтому член Мэтта постоянно выскальзывает, Дженсен не может взять глубоко, и потому обиженно стонет, смотрит просяще, ну давай же, помоги мне! Мне так нужно сейчас сосать!
Дженсен смотрит на парней вокруг, умоляет взглядом, но те тоже не понимают, им и так нравится вид, а Дженсену надо! Так надо!
Провал.
Это больно. Дженсен никогда не пробовал так раньше, а это, оказывается, больно. И Джаред под ним слишком горячий и липкий, и дышит прям в ухо, а задница просто горит огнем. Он стонет, просит остановиться, но Мэтт непреклонно растягивает его дальше. Боже, у него просто огромная головка, да они же его сейчас порвут!
Кто-то сбоку кончает прямо на его живот, Джаред своей рукой размазывает по животу сперму, и это неожиданно отвлекает. А потом Мэтт начинает двигаться, и это по-прежнему больно, но Дженсен еще никогда не был настолько заполнен. Он теряет себя в ощущениях, он кричит, он тянется руками во все стороны сразу в попытке ухватиться за что-нибудь, отвлечься на что-нибудь, потому что он сейчас взорвется от ощущений. Кажется, кто-то тычется ему в рот членом, но он сейчас не в состоянии делать ничего, по телу пробегают бесконечные судороги наслаждения, рот непроизвольно кривится. Он чувствует, как ему кончают на лицо: в рот, на нос, на щеки, что-то попадает на закрытые глаза, но сейчас настолько все равно настолько неважно – потому что его уже уносит, он чувствует, как отделяется от уставшего тела, возносится куда-то наверх, где сияют звезды, где хорошо, где глаза Джареда сияют, где он в надежных руках, которые баюкают его, ласкают его и оберегают его сон.
URL комментария
@темы:
почитать