кто кого поборет, тот того и порет
05.10.2011 в 22:42
Пишет NecRomantica:[Номер 7, "Отражения"]
Номер 7.
Название: Отражения
Авторы: NecRomantica и Lonely Heart
Жанр: PWP
Пейринг: Джаред/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Саммари: Написано на джаредотопный кинк-фест на заявку 1.731.73: "Джаред любит смотреть на тело Дженсена во время секса. Для того, чтобы видеть его в разных ракурсах, он оборудует комнату зеркалами. Дженсен в позе наездника.". За заявку огромное спасибо tanushka-claire
Предупреждения: AU, ненормативная лексика.
Дисклеймер: Все придумано во имя кинков.
Размер: ~ 1300 слов.
читать дальшеПолучить «добро» от Дженсена – нереально. Потому что скромник с кучей заморочек, да еще и консервативен до жути. В лучшем случае – покрутит пальцем у виска и предложит потратить деньги с большей пользой – на новую плазму, например. В худшем – обзовет извращенцем и наградит неделей вынужденного воздержания. Что Джареда совсем не устраивает.
Поэтому свою затею он решает провернуть, пока Дженсен гостит у родителей на день Благодарения. Штудирует кучу каталогов, нанимает мастеров, все чин по чину. Дженсен отсутствует неделю, Джаред управляется за три дня, а еще четыре – без конца шастает в модернизированную спальню и представляет. Огромная кровать и зеркала вместо стен. Повсюду, даже на потолке, только пол – привычно-деревянный, его Джаред не рискнул менять из страха ненароком поскользнуться в самый ответственный момент. Он представляет, как будет видеть Дженсена в галерее из отражений, рассматривать со всех сторон. Хотелось так давно и так сильно, что он с трудом доживает оставшиеся дни и последнюю ночь проводит в «зеркальной» спальне в одиночестве. Готовится.
Дженсен возвращается в субботу – отдохнувший, посвежевший и соскучившийся. Выкладывает на стол гостинцы, пересказывает семейные новости. Джаред слушает вполуха, раздумывая, как лучше преподнести сюрприз, и одновременно стараясь не выдать себя раньше времени. Получается, как всегда, плохо, то, что в голове, тут же отражается на лице улыбкой нашкодившего ребенка, и Дженсен мгновенно настораживается. Спрашивает осторожно:
- А у тебя что новенького?
Джаред поджимает губы и качает головой:
- Ничего. Скучал жутко.
- Скоро наверстаем, - многообещающе улыбается Дженсен и, подхватывая с пола сумку, идет переодеваться с дороги. В спальню.
Джаред мысленно досчитывает до десяти и срывается за ним следом.
- Что это? – задает глупый вопрос Дженсен, беспомощно оглядываясь, хотя ответ смотрит на него со всех сторон, даже с потолка. У него такое забавное лицо сейчас, что Джаред давится рвущимся наружу смехом – нельзя обидеть бойфренда ни в коем случае, иначе придется наслаждаться новоприобретением в компании с правой рукой.
- Я решил внести немного разнообразия в нашу жизнь, - наконец отвечает Джаред, и, судя по нахмуренному лицу Дженсена, он ляпнул что-то не то.
- Ты изуродовал нашу спальню, потому что тебе не нравится секс со мной, я правильно понимаю? – интересуется тот, и Джареду кажется, что с каждым словом температура в помещении резко понижается, достигая арктической в рекордные сроки.
- Нет, что ты, ты неправильно все понял… - беспомощно бормочет он, пытаясь обнять Дженсена, но тот лишь делает шаг назад, скрещивая руки на груди.
- Я просто… люблю смотреть на тебя во время секса! – Джаред предпринимает последнюю попытку оправдаться. – Ты такой красивый, знаешь? Я давно хотел трахнуть тебя перед большим зеркалом, но знал, что ты не согласишься, поэтому…
- Поэтому принял решение за меня, - усмехается Дженсен, выходя из спальни.
- Дженсен, погоди! – Джаред бросается следом, но тот захлопывает дверь ванной прямо у него перед носом.
Настроение падает до нуля, и даже мысль о стоящем в микроволновке праздничном ужине не греет душу – аппетит пропадает напрочь. Джаред бредет в «изуродованную» спальню и прямо в одежде плюхается на широченную кровать, изучая в зеркале на потолке физиономию самого большого в мире лузера. Ведь он никогда не считал секс с Дженсеном скучным или однообразным, но только что дал тому понять именно это. Идиот.
- Падалеки, сколько учил тебя не ложиться в постель в верхней одежде!
Джаред приподнимает голову и видит Дженсена, подпирающего дверной косяк. Абсолютно голого Дженсена. Во рту становится сухо, и он шумно сглатывает.
- Прости, я… - Джаред резко садится, пытаясь расстегнуть рубашку, пальцы отказываются слушаться, и он дергает сильнее, чем необходимо.
- Если ты опять собираешься бормотать жалкие оправдания, то лучше помолчи, - смеется Дженсен, отлепляясь от двери и делая шаг навстречу. – И не рви одежду, это рубашку я тебе полдня выискивал, между прочим.
Джаред так и застывает, глядя на бойфренда, лишь кивает согласно, не особо вникая в смысл его слов. Садящееся солнце заливает комнату, отражаясь в многочисленных зеркалах и преломляясь под немыслимыми углами. И кажется, будто кожа Дженсена светится изнутри. Вот сейчас Джаред точно знает, что куча денег была выброшена не напрасно, что бы там его любимая язва ни говорил.
- Что, запал подрастерял? – спрашивает Дженсен, забираясь на кровать, расставляет колени по обе стороны от его бедер и одним движением выпрастывает рубашку из брюк. – А, энтузиаст?
Джаред на автомате обхватывает ладонями его голую задницу, успев почувствовать кончиками пальцев скользкую смазку между ягодиц, прежде чем Дженсен с силой отводит его руки в стороны и сообщает громко:
- Все, хватит с тебя самодеятельности.
Джаред не против такого расклада, поэтому позволяет Дженсену разобраться с пуговицами, а после – с джинсами и трусами. Теперь они на равных, и он не может отвести взгляд от нависшего над ним Дженсена. Тот крепко сжимает его член в ладони и смотрит – насмешливо, с вызовом, куда только подевалась привычная зажатость? А потом наклоняется и шепчет прямо в губы:
- И долго будешь на меня пялиться?
Джаред не сразу догоняет, о чем он. А потом накрывает озарением, он медленно поворачивает голову вправо и шумно вздыхает, потому что именно этот момент Дженсен выбирает для того, чтобы сесть на его член.
Сесть. Неспешно, елозя бедрами вкруговую, и с каждым движением опускаясь все ниже и ниже, пока наконец не касается ягодицами бедер Джареда, принимая в себя полностью.
И Джаред задыхается, потому что со стороны это выглядит так потрясающе, необычно – словно он одновременно смотрит горячий порнофильм и играет в нем ведущую роль. Дженсен начинает медленно раскачиваться на члене, и Джаред снова поворачивается к нему, рассматривает сосредоточенно прикушенную губу, капельку пота, скатившуюся по шее и застывшую в ямке над ключицей. Он приподнимается и тянется вперед, чтобы слизнуть ее, Дженсен откидывает голову, подставляясь, и Джаред невольно бросает взгляд вверх. В потолок. Где Дженсен с полуприкрытыми глазами и невероятным блаженством на лице. И он сам, взлохмаченный и потный. От мысли, что Дженсен видит это тоже, мгновенно сносит крышу, и Джаред валится на подушку, принимаясь подбрасывать бедра навстречу его неторопливым движениям.
Все ощущения обостряются многократно, удовольствие накрывает лавиной, и он непроизвольно зажмуривается, чтобы хоть как-то умерить накал и не сорваться раньше времени.
- Смотри, ты же этого хотел! Так смотри! – мягко приказывает Дженсен, и Джаред моментально распахивает глаза.
Он вертит головой по сторонам, а Дженсен, словно издеваясь, замедляет движения и мучительно медленно поднимается вверх, почти соскальзывая с члена, а затем так же неспеша опускается вниз, до упора. Джаред готов кончить от одной картинки, отражающейся в зеркале, но Дженсен пережимает его член у основания и останавливается совсем.
- Не могу больше, Дженс, пожалуйста-пожалуйста, - хнычет Джаред.
- Рано, - качает головой тот.
- Садист! – стонет он, а затем вцепляется в бедра Дженсена и резко насаживает на себя.
От неожиданности тот хватается за его руки, чтобы удержать равновесие, и внезапно легко сдается, отдает инициативу. Теперь Джаред сам поднимает и опускает его на свой член в быстром рваном ритме, заботясь лишь о своем удовольствии – ну а Дженсену он потом все отработает. Надолго его не хватает, и, толкнувшись последний раз особенно глубоко, он кончает, долго и бурно, и даже после оргазма его все еще потряхивает.
Не давая любовнику опомниться, Джаред опрокидывает его на спину и, устроившись между разведенных ног, начинает сосать, без привычных заигрываний и прелюдий – сразу позволяет члену проскользнуть в горло. Дженсен сдавленно матерится и крепко держится за матрас, а Джаред слишком увлечен своим занятием и не может сказать ему, что не стоит бояться толкнуться. В какой-то момент он поднимает голову, смотрит влево и встречается глазами в зеркале с потемневшим взглядом Дженсена.
- Тебе ведь тоже это нравится, - хрипло смеется он. – Правда, Дженс?
Тот лишь кивает, закусив губу, и продолжает смотреть, не отрываясь, сводя его с ума жаждой в глазах.
- Кончи для меня, - говорит вдруг Джаред, перехватывая его член рукой, и облизывает головку. – Давай, сейчас.
Дженсен держится буквально секунду, а потом со стоном спускает, забрызгивая спермой свой живот и губы Джареда. Его отражение слева бездумно пялится в потолок. А в зеркале сверху Дженсен улыбается Джареду, и тот, подмигнув ему в ответ, бессильно прижимается лбом к его бедру. Сюрприз, определенно, удался.
- Охуеть! – словно читая мысли, сообщает Дженсен.
- А говорил, что я изуродовал комнату, - не удерживается от шпильки Джаред.
- Я погорячился, - смущенно отвечает Дженсен, однако тут же ухмыляется. – И все же круто, что у нас есть еще одна спальня.
Джаред приподнимает голову и смотрит на него удивленно.
- Ночевать в этих декорациях к фильму ужасов я не собираюсь, я не совсем псих, - поясняет Дженсен.
Джаред смеется. Последнее слово всегда остается за Дженсеном. Но Джаред отнюдь не возражает.
URL записиНомер 7.
Название: Отражения
Авторы: NecRomantica и Lonely Heart
Жанр: PWP
Пейринг: Джаред/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Саммари: Написано на джаредотопный кинк-фест на заявку 1.731.73: "Джаред любит смотреть на тело Дженсена во время секса. Для того, чтобы видеть его в разных ракурсах, он оборудует комнату зеркалами. Дженсен в позе наездника.". За заявку огромное спасибо tanushka-claire

Предупреждения: AU, ненормативная лексика.
Дисклеймер: Все придумано во имя кинков.
Размер: ~ 1300 слов.
читать дальшеПолучить «добро» от Дженсена – нереально. Потому что скромник с кучей заморочек, да еще и консервативен до жути. В лучшем случае – покрутит пальцем у виска и предложит потратить деньги с большей пользой – на новую плазму, например. В худшем – обзовет извращенцем и наградит неделей вынужденного воздержания. Что Джареда совсем не устраивает.
Поэтому свою затею он решает провернуть, пока Дженсен гостит у родителей на день Благодарения. Штудирует кучу каталогов, нанимает мастеров, все чин по чину. Дженсен отсутствует неделю, Джаред управляется за три дня, а еще четыре – без конца шастает в модернизированную спальню и представляет. Огромная кровать и зеркала вместо стен. Повсюду, даже на потолке, только пол – привычно-деревянный, его Джаред не рискнул менять из страха ненароком поскользнуться в самый ответственный момент. Он представляет, как будет видеть Дженсена в галерее из отражений, рассматривать со всех сторон. Хотелось так давно и так сильно, что он с трудом доживает оставшиеся дни и последнюю ночь проводит в «зеркальной» спальне в одиночестве. Готовится.
Дженсен возвращается в субботу – отдохнувший, посвежевший и соскучившийся. Выкладывает на стол гостинцы, пересказывает семейные новости. Джаред слушает вполуха, раздумывая, как лучше преподнести сюрприз, и одновременно стараясь не выдать себя раньше времени. Получается, как всегда, плохо, то, что в голове, тут же отражается на лице улыбкой нашкодившего ребенка, и Дженсен мгновенно настораживается. Спрашивает осторожно:
- А у тебя что новенького?
Джаред поджимает губы и качает головой:
- Ничего. Скучал жутко.
- Скоро наверстаем, - многообещающе улыбается Дженсен и, подхватывая с пола сумку, идет переодеваться с дороги. В спальню.
Джаред мысленно досчитывает до десяти и срывается за ним следом.
- Что это? – задает глупый вопрос Дженсен, беспомощно оглядываясь, хотя ответ смотрит на него со всех сторон, даже с потолка. У него такое забавное лицо сейчас, что Джаред давится рвущимся наружу смехом – нельзя обидеть бойфренда ни в коем случае, иначе придется наслаждаться новоприобретением в компании с правой рукой.
- Я решил внести немного разнообразия в нашу жизнь, - наконец отвечает Джаред, и, судя по нахмуренному лицу Дженсена, он ляпнул что-то не то.
- Ты изуродовал нашу спальню, потому что тебе не нравится секс со мной, я правильно понимаю? – интересуется тот, и Джареду кажется, что с каждым словом температура в помещении резко понижается, достигая арктической в рекордные сроки.
- Нет, что ты, ты неправильно все понял… - беспомощно бормочет он, пытаясь обнять Дженсена, но тот лишь делает шаг назад, скрещивая руки на груди.
- Я просто… люблю смотреть на тебя во время секса! – Джаред предпринимает последнюю попытку оправдаться. – Ты такой красивый, знаешь? Я давно хотел трахнуть тебя перед большим зеркалом, но знал, что ты не согласишься, поэтому…
- Поэтому принял решение за меня, - усмехается Дженсен, выходя из спальни.
- Дженсен, погоди! – Джаред бросается следом, но тот захлопывает дверь ванной прямо у него перед носом.
Настроение падает до нуля, и даже мысль о стоящем в микроволновке праздничном ужине не греет душу – аппетит пропадает напрочь. Джаред бредет в «изуродованную» спальню и прямо в одежде плюхается на широченную кровать, изучая в зеркале на потолке физиономию самого большого в мире лузера. Ведь он никогда не считал секс с Дженсеном скучным или однообразным, но только что дал тому понять именно это. Идиот.
- Падалеки, сколько учил тебя не ложиться в постель в верхней одежде!
Джаред приподнимает голову и видит Дженсена, подпирающего дверной косяк. Абсолютно голого Дженсена. Во рту становится сухо, и он шумно сглатывает.
- Прости, я… - Джаред резко садится, пытаясь расстегнуть рубашку, пальцы отказываются слушаться, и он дергает сильнее, чем необходимо.
- Если ты опять собираешься бормотать жалкие оправдания, то лучше помолчи, - смеется Дженсен, отлепляясь от двери и делая шаг навстречу. – И не рви одежду, это рубашку я тебе полдня выискивал, между прочим.
Джаред так и застывает, глядя на бойфренда, лишь кивает согласно, не особо вникая в смысл его слов. Садящееся солнце заливает комнату, отражаясь в многочисленных зеркалах и преломляясь под немыслимыми углами. И кажется, будто кожа Дженсена светится изнутри. Вот сейчас Джаред точно знает, что куча денег была выброшена не напрасно, что бы там его любимая язва ни говорил.
- Что, запал подрастерял? – спрашивает Дженсен, забираясь на кровать, расставляет колени по обе стороны от его бедер и одним движением выпрастывает рубашку из брюк. – А, энтузиаст?
Джаред на автомате обхватывает ладонями его голую задницу, успев почувствовать кончиками пальцев скользкую смазку между ягодиц, прежде чем Дженсен с силой отводит его руки в стороны и сообщает громко:
- Все, хватит с тебя самодеятельности.
Джаред не против такого расклада, поэтому позволяет Дженсену разобраться с пуговицами, а после – с джинсами и трусами. Теперь они на равных, и он не может отвести взгляд от нависшего над ним Дженсена. Тот крепко сжимает его член в ладони и смотрит – насмешливо, с вызовом, куда только подевалась привычная зажатость? А потом наклоняется и шепчет прямо в губы:
- И долго будешь на меня пялиться?
Джаред не сразу догоняет, о чем он. А потом накрывает озарением, он медленно поворачивает голову вправо и шумно вздыхает, потому что именно этот момент Дженсен выбирает для того, чтобы сесть на его член.
Сесть. Неспешно, елозя бедрами вкруговую, и с каждым движением опускаясь все ниже и ниже, пока наконец не касается ягодицами бедер Джареда, принимая в себя полностью.
И Джаред задыхается, потому что со стороны это выглядит так потрясающе, необычно – словно он одновременно смотрит горячий порнофильм и играет в нем ведущую роль. Дженсен начинает медленно раскачиваться на члене, и Джаред снова поворачивается к нему, рассматривает сосредоточенно прикушенную губу, капельку пота, скатившуюся по шее и застывшую в ямке над ключицей. Он приподнимается и тянется вперед, чтобы слизнуть ее, Дженсен откидывает голову, подставляясь, и Джаред невольно бросает взгляд вверх. В потолок. Где Дженсен с полуприкрытыми глазами и невероятным блаженством на лице. И он сам, взлохмаченный и потный. От мысли, что Дженсен видит это тоже, мгновенно сносит крышу, и Джаред валится на подушку, принимаясь подбрасывать бедра навстречу его неторопливым движениям.
Все ощущения обостряются многократно, удовольствие накрывает лавиной, и он непроизвольно зажмуривается, чтобы хоть как-то умерить накал и не сорваться раньше времени.
- Смотри, ты же этого хотел! Так смотри! – мягко приказывает Дженсен, и Джаред моментально распахивает глаза.
Он вертит головой по сторонам, а Дженсен, словно издеваясь, замедляет движения и мучительно медленно поднимается вверх, почти соскальзывая с члена, а затем так же неспеша опускается вниз, до упора. Джаред готов кончить от одной картинки, отражающейся в зеркале, но Дженсен пережимает его член у основания и останавливается совсем.
- Не могу больше, Дженс, пожалуйста-пожалуйста, - хнычет Джаред.
- Рано, - качает головой тот.
- Садист! – стонет он, а затем вцепляется в бедра Дженсена и резко насаживает на себя.
От неожиданности тот хватается за его руки, чтобы удержать равновесие, и внезапно легко сдается, отдает инициативу. Теперь Джаред сам поднимает и опускает его на свой член в быстром рваном ритме, заботясь лишь о своем удовольствии – ну а Дженсену он потом все отработает. Надолго его не хватает, и, толкнувшись последний раз особенно глубоко, он кончает, долго и бурно, и даже после оргазма его все еще потряхивает.
Не давая любовнику опомниться, Джаред опрокидывает его на спину и, устроившись между разведенных ног, начинает сосать, без привычных заигрываний и прелюдий – сразу позволяет члену проскользнуть в горло. Дженсен сдавленно матерится и крепко держится за матрас, а Джаред слишком увлечен своим занятием и не может сказать ему, что не стоит бояться толкнуться. В какой-то момент он поднимает голову, смотрит влево и встречается глазами в зеркале с потемневшим взглядом Дженсена.
- Тебе ведь тоже это нравится, - хрипло смеется он. – Правда, Дженс?
Тот лишь кивает, закусив губу, и продолжает смотреть, не отрываясь, сводя его с ума жаждой в глазах.
- Кончи для меня, - говорит вдруг Джаред, перехватывая его член рукой, и облизывает головку. – Давай, сейчас.
Дженсен держится буквально секунду, а потом со стоном спускает, забрызгивая спермой свой живот и губы Джареда. Его отражение слева бездумно пялится в потолок. А в зеркале сверху Дженсен улыбается Джареду, и тот, подмигнув ему в ответ, бессильно прижимается лбом к его бедру. Сюрприз, определенно, удался.
- Охуеть! – словно читая мысли, сообщает Дженсен.
- А говорил, что я изуродовал комнату, - не удерживается от шпильки Джаред.
- Я погорячился, - смущенно отвечает Дженсен, однако тут же ухмыляется. – И все же круто, что у нас есть еще одна спальня.
Джаред приподнимает голову и смотрит на него удивленно.
- Ночевать в этих декорациях к фильму ужасов я не собираюсь, я не совсем псих, - поясняет Дженсен.
Джаред смеется. Последнее слово всегда остается за Дженсеном. Но Джаред отнюдь не возражает.